например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Экология

Постановление Правительства Самарской области от 05.07.2022 N 513 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.09.2021 N 743 "Об утверждении Положения о региональном государственном экологическом контроле (надзоре) в отношении водных объектов, территорий их водоохранных зон и прибрежных защитных полос, а также за соблюдением обязательных требований в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами в отношении объектов, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору)"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2022 г. N 513

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 30.09.2021 N 743 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ КОНТРОЛЕ
(НАДЗОРЕ) В ОТНОШЕНИИ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ТЕРРИТОРИЙ ИХ
ВОДООХРАННЫХ ЗОН И ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС, А ТАКЖЕ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ
АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА, В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)"

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 30.09.2021 N 743 "Об утверждении Положения о региональном государственном экологическом контроле (надзоре) в отношении водных объектов, территорий их водоохранных зон и прибрежных защитных полос, а также за соблюдением обязательных требований в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами в отношении объектов, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору)" следующие изменения:
в Положении о региональном государственном экологическом контроле (надзоре) в отношении водных объектов, территорий их водоохранных зон и прибрежных защитных полос, а также за соблюдением обязательных требований в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами в отношении объектов, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору):
пункт 3 признать утратившим силу;
пункт 17 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) профилактический визит.";
пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
"Консультирование, в том числе в письменной форме, осуществляется по вопросам соблюдения обязательных требований, указанных в пунктах 2 - 4 настоящего Положения.
В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Профилактический визит проводится в соответствии с требованиями, установленными статьей 52 Федерального закона.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования, а также в отношении объектов государственного надзора, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска.
Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать 1 рабочий день.
Руководитель контрольного (надзорного) органа по ходатайству должностного лица контрольного (надзорного) органа, проводящего обязательный профилактический визит, может продлить срок его проведения не более чем на 3 рабочих дня.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется контрольным (надзорным) органом не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган, направивший уведомление о проведении обязательного профилактического визита, не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.
При обязательном профилактическом визите контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе обязательного профилактического визита, носят рекомендательный характер.
В случае если при проведении обязательного профилактического визита установлено, что объекты государственного надзора представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, информация об этом незамедлительно направляется министру для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.";
пункты 24, 25 признать утратившими силу;
пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. При проведении инспекционного визита, рейдового осмотра, выездной проверки, наблюдения за соблюдением обязательных требований, выездного обследования для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки.
Информация о факте проведения фотосъемки и об использованных для этой цели технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
При фиксации нарушений обязательных требований должно быть сделано не менее двух снимков каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Проведение фотосъемки для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица и с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Результатом проведения фотосъемки являются снимки, которые прилагаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.";
пункты 48 - 54 признать утратившими силу;
пункты 61, 62 изложить в следующей редакции:
"61. Оценка результативности и эффективности деятельности министерства по исполнению полномочий по государственному экологическому контролю (надзору) осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности государственного экологического контроля (надзора) по итогам каждого календарного года.
В систему показателей результативности и эффективности деятельности министерства по исполнению полномочий по государственному экологическому контролю (надзору) входят ключевые показатели и индикативные показатели.
Ключевым показателем результативности осуществления государственного экологического контроля (надзора) является предельно допустимая доля правонарушений, повлекших причинение вреда окружающей среде, в общем числе правонарушений, выявленных в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий в рамках государственного экологического контроля (надзора). Целевое значение данного показателя составляет 20%.
62. Индикативными показателями результативности осуществления государственного надзора являются:
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от этих параметров;
4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
6) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия за отчетный период;
7) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
8) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
10) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
11) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период;
13) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
14) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
15) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
17) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
18) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
19) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом за отчетный период был нарушен срок рассмотрения;
20) количество жалоб, поданных за отчетный период контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа;
21) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов неправомерными за отчетный период;
22) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами за отчетный период в судебном порядке;
23) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
24) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. первого вице-губернатора - председателя
Правительства Самарской области
Н.И.КАТИНА

Отправить сообщение об ошибке
 
Вернуться в структуру
Телефонный
справочник
Весь сайт

Деятельность