string(0) ""

1355
array(4) {
  [0]=>
  array(13) {
    ["ID"]=>
    string(1) "3"
    ["id_users"]=>
    string(1) "0"
    ["id_department"]=>
    string(130) "36,38,37,54,68,53,8,20,1,4,10,26,24,5,3,6,14,15,48,28,18,50,44,45,29,34,32,61,30,35,42,39,47,49,46,51,65,19,13,12,11,31,33,17,27,9"
    ["id_parent"]=>
    string(1) "0"
    ["type"]=>
    string(4) "page"
    ["alias"]=>
    string(4) "rule"
    ["title"]=>
    string(12) "Власть"
    ["inmenu"]=>
    string(1) "1"
    ["ordering"]=>
    string(2) "11"
    ["metatitle"]=>
    string(0) ""
    ["metakeywords"]=>
    string(0) ""
    ["metadescription"]=>
    string(0) ""
    ["visible"]=>
    string(1) "1"
  }
  [1]=>
  array(13) {
    ["ID"]=>
    string(2) "26"
    ["id_users"]=>
    string(1) "0"
    ["id_department"]=>
    string(118) "36,38,37,54,68,8,20,1,4,10,26,24,5,3,6,14,15,28,18,50,44,45,29,34,32,61,30,35,47,49,46,51,65,19,13,12,11,31,33,17,27,9"
    ["id_parent"]=>
    string(1) "3"
    ["type"]=>
    string(4) "page"
    ["alias"]=>
    string(9) "structure"
    ["title"]=>
    string(45) "Структура администрации"
    ["inmenu"]=>
    string(1) "1"
    ["ordering"]=>
    string(1) "2"
    ["metatitle"]=>
    string(0) ""
    ["metakeywords"]=>
    string(0) ""
    ["metadescription"]=>
    string(0) ""
    ["visible"]=>
    string(1) "1"
  }
  [2]=>
  array(13) {
    ["ID"]=>
    string(3) "724"
    ["id_users"]=>
    string(1) "0"
    ["id_department"]=>
    string(2) "19"
    ["id_parent"]=>
    string(2) "26"
    ["type"]=>
    string(4) "page"
    ["alias"]=>
    string(29) "municipalnyy-zemelnyy-kontrol"
    ["title"]=>
    string(140) "Управление административной практики и муниципального земельного контроля"
    ["inmenu"]=>
    string(1) "1"
    ["ordering"]=>
    string(1) "3"
    ["metatitle"]=>
    string(0) ""
    ["metakeywords"]=>
    string(0) ""
    ["metadescription"]=>
    string(0) ""
    ["visible"]=>
    string(1) "1"
  }
  [3]=>
  array(13) {
    ["ID"]=>
    string(4) "1355"
    ["id_users"]=>
    string(1) "0"
    ["id_department"]=>
    string(2) "19"
    ["id_parent"]=>
    string(3) "724"
    ["type"]=>
    string(4) "page"
    ["alias"]=>
    string(29) "municipalniy-zemelniy-control"
    ["title"]=>
    string(62) "Муниципальный земельный контроль"
    ["inmenu"]=>
    string(1) "1"
    ["ordering"]=>
    string(1) "2"
    ["metatitle"]=>
    string(0) ""
    ["metakeywords"]=>
    string(0) ""
    ["metadescription"]=>
    string(0) ""
    ["visible"]=>
    string(1) "1"
  }
}
Муниципальный земельный контроль / Управление административной практики и муниципального земельного контроля / Структура администрации / Власть / Администрация городского округа Тольятти

например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Территория опережающего социально-экономического развития

Управление административной практики и муниципального земельного контроля

Муниципальный земельный контроль

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела муниципального земельного контроля - Климанов Андрей Владимирович

Основной целью деятельности Отдела является осуществление контроля за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Самарской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области предусмотрена административная и иная ответственность на территории городского округа Тольятти.

Основные задачи отдела:

1. Осуществление муниципального земельного контроля за соблюдением:

а) требований о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

б) требований о недопущении самовольной уступки права пользования землей, самовольной мены земельными участками, а также требований о недопущении самовольного ограничения доступа на земельные участки общего пользования;

в) требований о переоформлении юридическим лицом права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды земельного участка или о приобретении этого земельного участка в собственность, требований по своевременному возвращению земельных участков, предоставленных на правах аренды;

г) требований об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с принадлежностью данных земельных участков к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;

д) требований, связанных с обязательным использованием земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию таких земельных участков в течение установленного срока предусмотрена федеральным законодательством;

е) обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

ж) предписаний, выданных должностными лицами органа муниципального земельного контроля юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований» (далее - осуществление муниципального земельного контроля за соблюдением требований законодательства).

2. Обеспечение своевременного информирования соответствующих органов государственной власти, а также структурных подразделений мэрии городского округа Тольятти  о нарушениях земельного законодательства связанных с использованием земель на территории городского округа Тольятти, для привлечения виновных лиц к ответственности в установленном законом порядке.

3. Защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области использования земель городского округа.

 

Нормативные акты регулирующие осуществление муниципального земельного контроля:

1. Земельный кодекс Российской Федерации

Статья 72.  Муниципальный и общественный земельный контроль

1. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами.

2. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Глава 3. Вопросы местного значения

Статья 14. Вопросы местного значения поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

20) планирование застройки территории поселения, территориальное зонирование земель поселения, установление правил землепользования и застройки территории поселения, изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

Устав городского округа Тольятти

Статья 7. Вопросы местного значения городского округа

1. К вопросам местного значения городского округа относятся:

26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа.

Положение об организации и осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Тольятти, утвержденное Решением Думы городского округа Тольятти от 18.03.2015 №648. 

Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории городского округа Тольятти в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный постановлением мэрии городского округа  Тольятти от 16.01.2014 года №67-п/1.

Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в границах территории городского округа Тольятти в отношении граждан, утвержденный постановлением мэрии городского округа  Тольятти от 14.05.2015 года №1574-п/1.

 

Административная ответственность за нарушение земельного законодательства, предусмотренная КОАП РФ:   

Статья 7.1. Самовольное занятие земельного участка

Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, -

влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Примечания:

1. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

2. В случае самовольного занятия части земельного участка административный штраф, рассчитываемый из размера кадастровой стоимости земельного участка, исчисляется пропорционально площади самовольно занятой части земельного участка.

 

Статья 7.34. Использование земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования юридическим лицом, не выполнившим в установленный федеральным законом срок обязанности по переоформлению такого права на право аренды земельного участка или по приобретению этого земельного участка в собственность

Использование земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования юридическим лицом, не выполнившим в установленный федеральным законом срок обязанности по переоформлению такого права на право аренды земельного участка или по приобретению этого земельного участка в собственность, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

 

Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению

1. Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

2. Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее трех тысяч рублей; на должностных лиц - от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двухсот тысяч рублей.

3. Неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом, -

влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от 3 до 5 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее четырехсот тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

4. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

Весь сайт

Деятельность