например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Департамент информационных технологий и связи

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ заПРОСТО

 

Сектор пользовательского сопровождения (СПС) - это место, где любой гражданин независимо от уровня компьютерных навыков и наличия цифровых устройств может получить государственные, муниципальные услуги и сервисы в электронном виде без предварительной записи. В офисах МФЦ Тольятти в 2023 году было оформлено 35485 обращений через СПС.

Для удобства горожан при получении государственных, муниципальных и других услуг в электронном виде в СПС реализован сервис оказания консультационной поддержки заявителей «Электронные услуги заПРОСТО». Консультанты сектора помогут освоить возможности цифровых сервисов: проконсультируют по услугам, переведенным в электронную форму, разъяснят процесс заполнения заявлений, помогут отсканировать или прикрепить файлы.

Легко и просто получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме позволяет программа «Навигатор электронных документов» (НЭД), размещенная в СПС. Это навигатор в большом мире электронных услуг с пошаговыми инструкциями и нормативно-правовыми документами по услугам. Кроме навигации по услугам программа содержит справочники поликлиник, высших и средне-специальных учебных заведений, детских садов.

С нами получать электронные услуги быстро, просто и легко!

Дополнительную информацию по услуге можно узнать по телефону контактного центра МФЦ: 51-21-21.

Весь сайт

Деятельность