например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Департамент общественной безопасности

КАК РАЗВИВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ У ДЕТЕЙ

 

Уважаемые родители!

Нам  с вами очень хотелось бы, чтобы у наших детей преобладали только положительные привычки. Но так в реальной жизни не бывает. Нужно помочь своим детям преодолевать плохие привычки. Для этого необходимо следовать определенным правилам:

  1. Объясните своему ребенку, что положительные привычки – это капитал человека. Чем больше человек накопит положительных привычек, тем лучше он сможет устроить свою жизнь и жить на проценты с этого капитала.
  2. Если вы хотите, чтобы у вашего ребенка появились положительные привычки, требуйте от него давать обязательства отказаться от старой привычки, идите с ним на пари, спорьте, вызывайте у него азарт отказаться от старого и дурного.
  3. Заставляйте своего ребенка постоянно тренировать новую привычку, создавая для этого необходимые условия.
  4. Провоцируйте своего ребенка к проявлению новой привычки, выражая на словах искусственное неверие в его силы.
  5. Не напоминайте всякий раз своему ребенку о том, что он обладал и обладает дурными привычками.
  6. Если хотите, чтобы дурные привычки ребенка были искоренены, вступайте с ним в гласное соревнование по их преодолению.
  7. Учите своего ребенка бороться с порочной фразой: «Начинаю с понедельника новую жизнь».
  8. Радуйтесь успехам своего ребенка в достижении цели.
  9. Ненавязчиво демонстрируйте ему успехи других людей в борьбе с дурными привычками.
  10. 10.  Помните! Взрослым бороться со своими пороками гораздо труднее!

 

 

   Свод законов, с помощью которых можно преодолеть трудности в поведении ребенка

 Закон 1. Не нужно предъявлять ребенку категорические требования и налагать неожиданные запреты. Этому нужно учить терпеливо и постепенно.

Закон 2. Запреты и требования должны быть гибкими, их не должно быть много.

Закон 3. Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребенка.

Закон 4. Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными.

Закон 5. Запреты и требования должны ребенку разъясниться.

Закон 6. Запреты и требования должны предъявляться спокойным и доброжелательным тоном.

 

 

                                                                                             РЕКОМЕНДАЦИИ  РОДИТЕЛЯМ:

Целенаправленно развивайте своего ребенка!

Терпеливо помогайте ребенку, если у него что-то не получается на первых порах!

Радуйтесь его успехам, способностям, таланту!

Не критикуйте, а поддерживайте, если он делает не так!

Будьте справедливы к своему ребенку, реально оценивайте его способности, и возможности, не занижая и не завышая их!

Создавайте условия для проявления его способностей, несмотря ни на какие трудности и препоны!

Верьте в своего ребенка!

Ограждайте его от лести и необъективности!

Говорите с ним, помогайте ему в разговорах с родными и близкими людьми проверять свои сомнения и страхи!

Будьте уверены в его успехе, ваша уверенность – это его сила!

 

Детей можно просто любить

Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать.

Если ребенка часто хвалят – он учится оценивать.

Если ребенку демонстрируют враждебность – он учится драться.

Если с ребенком обычно честны – он учится справедливости.

Если ребенка часто высмеивают – он учится быть робким.

Если ребенок часто живет с чувством безопасности – он учится верить.

Если ребенка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым.

Если ребенка часто одобряют – он учится хорошо к себе относиться.
Любить – это:

- считать другого равным;

- считать другого свободным;

- доверять другому даже тогда, когда он совершает ошибки;

- верить в силу и мудрость другого;

- быть честным с другим;

- рисковать своим спокойствием ради свободы выбора другого;

- быть собой и позволять Другому быть;

- самому быть живым: в том числе, слабым, смешным, глупым, несовершенным.

 

 

 

                                                                                             Информационно-методический журнал « Не будь зависим» 2017  №2       (57)

 

 

 

 

 

Весь сайт

Деятельность