string(0) ""

678
Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе / Управление муниципальной службы и кадровой политики / Структура администрации / Власть / Администрация городского округа Тольятти

например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Управление муниципальной службы и кадровой политики

Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе

 

Содержание понятий «конфликт интересов» и «личная заинтересованность» определяется в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

  
Положение о Комиссии при мэрии городского округа Тольятти
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Утверждено

Постановлением

мэрии городского округа Тольятти

от 30 марта 2016 г. N 938-п/1

 I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии при мэрии городского округа Тольятти по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти и настоящим Положением.

1.3. Для целей настоящего Положения используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

 II. Задачи Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является содействие мэрии городского округа Тольятти (далее - мэрия):

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими мэрии, в том числе муниципальными служащими органа мэрии, наделенного правами юридического лица (далее - муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в мэрии мер по предупреждению коррупции.

2.2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в мэрии, в том числе в органе мэрии, наделенном правами юридического лица (далее - должности муниципальной службы).

III. Порядок формирования Комиссии

3.1. Комиссия образуется постановлением мэрии. Указанным муниципальным правовым актом утверждается состав Комиссии и регулируется порядок ее формирования и деятельности.

3.2. В состав Комиссии входят Председатель Комиссии, его заместители, назначаемые мэром городского округа Тольятти (далее - мэр) из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в мэрии, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие Председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей Председателя Комиссии.

3.3. В состав Комиссии входят:

а) руководитель аппарата мэрии (Председатель Комиссии), заведующий сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии (секретарь Комиссии), муниципальные служащие управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии, департамента общественной безопасности мэрии, правового департамента мэрии, муниципальные служащие других органов мэрии, определяемые мэром.

В случае рассмотрения вопроса о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципального служащего органа мэрии, наделенного правами юридического лица (далее - ОМЮЛ), в Комиссию включаются руководитель ОМЮЛ и муниципальные служащие ОМЮЛ, определяемые приказом руководителя ОМЮЛ;

б) представитель (представители) образовательных организаций высшего образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

3.4. По решению мэра в состав Комиссии могут входить лица, указанные в части 4 статьи 7.2 Закона Самарской области от 09.10.2007 N 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области", в том числе:

1) муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в иных органах местного самоуправления городского округа Тольятти;

2) представители Общественной палаты городского округа Тольятти;

3) представители профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в мэрии;

4) представители научных организаций и профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования;

5) иные лица.

3.5. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 3.3 и в пункте 3.4 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию с соответствующими органами (комиссиями), организациями, советами (палатами), объединениями (отделениями) на основании запроса мэра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

3.6. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в мэрии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

3.7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

3.8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые Председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в мэрии должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в мэрии; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления, государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению Председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

 

IV. Порядок работы Комиссии

4.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в мэрии, недопустимо.

4.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания письменно заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

4.3. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление мэром, руководителем ОМЮЛ в соответствии с пунктом 18 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в городском округе Тольятти, и муниципальными служащими городского округа Тольятти, и соблюдения муниципальными служащими городского округа Тольятти требований к служебному поведению, утвержденного постановлением мэрии городского округа Тольятти от 19.09.2014 N 3511-п/1 (далее - Положение о проверке сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке сведений;

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в сектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии (далее - сектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений):

- обращение гражданина, замещавшего в мэрии (в т.ч. в ОМЮЛ) должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление мэра, руководителя ОМЮЛ или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в мэрии мер по предупреждению коррупции;

г) представление материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в мэрию (в т.ч. в ОМЮЛ) уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в мэрии (в т.ч. в ОМЮЛ), трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в мэрии (в т.ч. в ОМЮЛ), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в указанной организации либо выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в данной организации Комиссией не рассматривался.

4.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4.5. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.3 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в мэрии (в т.ч. в ОМЮЛ), в сектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции муниципального (административного) управления в отношении данной организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

В секторе по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

4.6. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.3 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

4.7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 4.3 настоящего Положения, рассматривается сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в мэрии (в т.ч. в ОМЮЛ), требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

4.8. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 4.3 настоящего Положения, рассматривается сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

4.9. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.3 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 4.3 настоящего Положения, должностное лицо сектора по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а мэр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются Председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются Председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

4.10. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в десятидневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.11 и 4.12 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в сектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 3.8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

4.11. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 4.3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4.12. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 4.3 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

4.13. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в мэрии (в т.ч. в ОМЮЛ). О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 4.3 настоящего Положения.

4.14. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4.3 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

4.15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в мэрии (в т.ч. в ОМЮЛ) (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

4.16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

4.17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 4.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке сведений, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует мэру, руководителю ОМЮЛ применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 4.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует мэру, руководителю ОМЮЛ указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;

б) отказать гражданину в замещении должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и мотивировать свой отказ.

4.20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 4.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует мэру, руководителю ОМЮЛ применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 4.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) мэру, руководителю ОМЮЛ принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует мэру, руководителю ОМЮЛ применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 4.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует мэру, руководителю ОМЮЛ применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

4.23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 4.3 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в мэрии (в т.ч. в ОМЮЛ), одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им на условиях трудового договора должности организации либо на выполнение в организации работы (оказание организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в организации работ (оказание организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует мэру, руководителю ОМЮЛ проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

4.24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 4.3 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 4.17 - 4.23 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

4.25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 4.3 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

4.26. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов мэрии, решений или поручений мэра, руководителя ОМЮЛ, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение мэра, руководителя ОМЮЛ.

 

V. Порядок принятия и обжалования решений Комиссии

 

5.1. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 4.3 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

5.2. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Решения Комиссии для мэра, руководителя ОМЮЛ носят рекомендательный характер, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.3 настоящего Положения, которое носит обязательный характер.

5.3. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии;

б) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

г) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

д) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

ж) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в мэрию (в т.ч. в ОМЮЛ);

з) другие сведения;

и) результаты голосования;

к) решение и обоснование его принятия.

5.4. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

5.5. Копии протокола заседания Комиссии в течение семи дней со дня заседания направляются:

а) мэру, руководителю ОМЮЛ;

б) муниципальному служащему (полностью или в виде выписок из протокола);

в) иным заинтересованным лицам (по решению Комиссии).

5.6. Мэр, руководитель ОМЮЛ рассматривает протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении мэр, руководитель ОМЮЛ в письменной форме уведомляет Комиссию в течение месяца со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение мэра, руководителя ОМЮЛ оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

5.7. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

VI. Заключительные положения

 

6.1. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется мэру, руководителю ОМЮЛ для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

6.2. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

6.3. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

6.4. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью мэрии, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в мэрии (в т.ч. в ОМЮЛ), в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.3 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

6.5. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

  

Утвержден

Постановлением

мэрии городского округа Тольятти

от 30 марта 2016 г. N 938-п/1

 

СОСТАВ КОМИССИИ

ПРИ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ

ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1

Председатель Комиссии:

-

руководитель аппарата мэрии

2

Заместители Председателя Комиссии:

-

руководитель Правового департамента мэрии

3

-

руководитель Управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии

4

Секретарь Комиссии:

-

заведующий сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии

5

Члены Комиссии:

-

руководитель Департамента общественной безопасности мэрии

6

 

-

заместитель руководителя - руководитель нормативно-аналитического управления Правового департамента мэрии

7

 

-

ведущий специалист сектора по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии

8

 

-

представитель профсоюзной организации мэрии (по согласованию)

9

Закомолдин Р.В.

-

декан юридического факультета Филиала частного образовательного учреждения высшего образования "Самарская гуманитарная академия" в г. Тольятти (по согласованию)

10

Киселева О.П.

-

заместитель директора по учебной и методической работе Тольяттинского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию)

11

 

-

документовед 1 категории общественной приемной (отдела) Управления по оргработе и связям с общественностью мэрии

12

 

-

инспектор 1 категории отдела кадров Управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии

13

 

-

руководитель Департамента финансов мэрии <*>

14

 

-

ведущий специалист административного отдела Департамента финансов мэрии <*>

15

 

-

ведущий специалист Департамента финансов мэрии <*>

 

--------------------------------

Примечание: указанные <*> лица являются членами Комиссии в случае рассмотрения вопроса о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципального служащего Департамента финансов мэрии.

 

 
 ! Справочную информацию можно получить в секторе обеспечения соблюдения требований к служебному поведению по адресу: ул.Белорусская, д.33, каб. 816 тел. 54 32 74

 

 

Весь сайт

Деятельность