например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Документы

Подробная информация

Принявший орган Администрация городского округа Тольятти
Вид документа Постановление
Дата и номер документа от 09.08.2017 №2709-п/1
Наименование документа О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 09.04.2013 № 1093-п/1 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Тольятти»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести впостановление мэрии городского округа Тольятти от 09.04.2013 № 1093-п/1 Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Тольятти (далее Постановление) (газета Городские ведомости № 28 от 16.04.2013, № 84 от 06.11.2013, № 6 от 09.02.2016, № 33 от 27.05.2016) следующие изменения:

1.1. В пункте 2 слово мэрии заменить словом администрации.

1.2. В пункте 4 слово заместителя мэра Анташева С.А. заменить словами первого заместителя главы городского округа И.Н. Ладыку.

2. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Тольятти, утвержденный Постановлением, следующие изменения:

2.1. В подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 слово мэрия в соответствующем падеже заменить словом администрация в соответствующем падеже.

2.2. В пункте 1.5:

2.2.1. В подпункте б подпункта 1.5.2 слова распоряжения мэра либо заместителя мэра заменить словами распоряжения главы городского округа либо первого заместителя главы.

2.2.2. Подпункт 1.5.2 дополнить подпунктами ж - з следующего содержания:

ж) при отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 Административного регламента, провести предварительную проверку поступившей информации;

з) после принятия распоряжения о проведении проверки запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.2.3. В подпункте в подпункта 1.5.3 слова распоряжением мэра, заместителя мэра заменить словами распоряжением главы городского округа либо первого заместителя главы.

2.2.4. В подпункте г подпункта 1.5.3 слова распоряжения мэра либо заместителя мэра заменить словами распоряжения главы городского округа либо первого заместителя главы.

2.2.5. Подпункт з подпункта 1.5.3 изложить в следующей редакции:

з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

2.2.6. Подпункт 1.5.3 дополнить подпунктами п, р следующего содержания:

п) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

р) при рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 Административного регламента, учитывать результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей..

2.2.7. Подпункт 1.5.4 дополнить подпунктами д - п следующего содержания:

д) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действует должностное лицо Департамента;

и) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

к) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

л) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" подпункта 3.4.3 пункта 3.4 настоящего Административного регламента;

м) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

н) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

о) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

п) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

2.3. В пункте 2.1:

2.3.1. В подпунктах 2.1.1, 2.1.2, в абзаце первом подпункта 2.1.7 слово мэрии заменить словом администрации.

2.3.2. Абзац третий подпункта 2.1.7 изложить в следующей редакции:

В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению..

2.3.3. В абзацах первом, седьмом подпункта 2.1.12 слово мэрии заменить словом администрации.

2.4. В пункте 3.2:

2.4.1. Подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

3.2.1. Проверка проводится на основании распоряжения главы городского округа, первого заместителя главы городского округа Тольятти. Распоряжение главы городского округа, первого заместителя главы городского округа о проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141..

2.4.2. В подпункте 3.2.2, абзаце первом подпункта 3.2.3, подпунктах 3.2.4, 3.2.8 слова мэра, заместителя мэра заменить словами главы городского округа, первого заместителя главы.

2.5. В пункте 3.3:

2.5.1. В подпункте 3.3.6:

- слова мэром, заместителем мэра заменить словами главой городского округа, первым заместителем главы,

- слово мэрии заменить словом администрации.

2.5.2. В подпункте 3.3.10 слова Типовая форма ежегодного плана проведения проверок является приложением № 2 к настоящему Административному регламенту исключить.

2.5.3. Подпункт 3.3.12 изложить в следующей редакции:

3.3.12. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы городского округа, первого заместителя главы городского округа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент, или иным доступным способом.

2.5.4. В подпункте 3.3.17 слова мэра, заместителя мэра заменить словами главы городского округа, первого заместителя главы.

2.5.5. Абзац второй подпункта 3.3.23 изложить в следующей редакции:

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Департамента, которое проводит документарную проверку, установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо Департамента вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были предоставлены ими в ходе проведения документарной проверки.

2.5.6. Подпункт 3.3.24 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

3.3.24. При проведении документарной проверки Департамент не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля..

2.5.7. В подпунктах 3.3.29, 3.3.33 слова мэра, заместителя мэра заменить словами главы городского округа, первого заместителя главы.

2.6. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

3.4. Организация и проведение внеплановой проверки.

3.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.4.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.4.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированное представление должностного лица Департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

3) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).

3.4.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 подпункта 3.4.3 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 подпункта 3.4.3 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.4.4.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.4.3 настоящего пункта 3, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.4.4.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.4.3 настоящего пункта, должностными лицами Департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

3.4.4.3. Основанием к проведению предварительной проверки является распоряжение главы городского округа или первого заместителя главы городского округа.

3.4.4.4. Срок проведения предварительной проверки не более 5 часов.

3.4.4.5. В ходе проведения предварительной проверки должностным лицом Департамента принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.4.4.6. Если после начала предварительной проверки, внеплановой проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении, на основании распоряжения главы городского округа либо первого заместителя главы городского округа Тольятти предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются.

3.4.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 подпункта 3.4.3 пункта настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.4.6. Типовая форма заявления о согласовании Департаментом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

3.4.7. Порядок согласования Департаментом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также решение органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения установлены приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 № 93.

3.4.8. В день подписания распоряжения главой городского округа либо первым заместителем главы городского округа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя в целях ее согласования Департамент представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

3.4.9. К заявлению прилагаются копия распоряжения главы городского округа либо первого заместителя главы городского округа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.4.10. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Департамент.

3.4.11. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

3.4.12. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 подпункте 3.4 пункта 3.4 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент.

3.4.13. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4.14. Продолжительность административной процедуры по проведению внеплановой выездной или документарной проверки не может превышать сроков, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.

3.4.15. Критериями принятия решения о проведении административной процедуры (организация и проведение внеплановой проверки) являются: наличие распоряжения главы городского округа, первого заместителя главы городского округа о проведении проверки, решение прокурора либо его заместителя о согласовании проведения внеплановой проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале ее проведения.

3.4.16. Результатом исполнения административной процедуры является завершение внеплановой проверки.

2.7. Подпункт 3.5.1 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

3.5.1. По результатам проведения проверки (административных процедур) должностными лицами Департамента, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

Акт составляется должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении главы городского округа, первого заместителя главы городского округа Тольятти.

2.8. В подпункте 3 подпункта 3.5.2 пункта 3.5, подпунктах 3.6.1.2, 3.6.1.7 подпункта 3.6.1, подпункте 3.6.2.2 подпункта 3.6.2 пункта 3.6, подпункте 3.7.7 пункта 3.7 слова мэра, заместителя мэра заменить словами главы городского округа, первого заместителя главы.

2.9. В абзаце третьем подпункта 3.7.11 пункта 3.7 слово мэрии заменить словами администрации городского округа Тольятти.

2.10. В подпунктах 4.2.2, 4.2.5 пункта 4.2 слово мэрия в соответствующем падеже заменить словом администрация в соответствующем падеже.

2.11. В подпункте 5.6.1 пункта 5.6 слова мэру, заместителю мэра заменить словами главе городского округа, первому заместителю главы.

2.12. Подпункт 5.6.2 пункта 5.6 изложить в следующей редакции:

5.6.2. Жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении муниципальной функции могут быть направлены в Департамент:

- по номерам телефонов: (8482) 54 42 62; 54 48 63;

- на официальный портал: portal.tgl.ru;

- в письменном виде по адресу: 445054, Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 33.

2.13. В абзаце первом подпункта 5.6.3 слово мэрии заменить словом администрации.

2.14. В подпункте 5.6.4 пункта 5.6:

- в абзаце первом слово мэрии заменить словом администрации;

- в абзаце втором цифры 26-16-95 заменить цифрами 54-36-66.

2.15. В подпункте 5.7.1 пункта 5.7 слово мэрией заменить словом администрацией.

2.16. Приложения № 1 4 к Административному регламенту признать утратившими силу.

3. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти (Блинова Т.В.) опубликовать настоящее постановление в газете Городские ведомости и разместить на Официальном портале администрации городского округа Тольятти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

  1. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Тольятти И.Н. Ладыку.

Глава городского округа Тольятти С.А. Анташев


Документ

Весь сайт

Деятельность